24 подписчика
План продаж — быть или не быть?
Недавно вышел жаркий дебат на тему плана продаж с одним предпринимателем, который только начинает свой бизнес. Он сказал мне: «Как можно ставить планы продаж, не понимая, как это добро будет продаваться?». И в чём-то он был прав.
Кстати, впоследствии стало понятно, что огромная масса предпринимателей не ставит планы на первом этапе. И очень зря! Потому что у плана есть обратное действие: он потом во многом определяет ваше поведение. Когда нет плана продаж, то как бы внутри есть одна задача — выжить, а когда есть план продаж — возникает задача «порвать» и перепрыгнуть вот такую-то планку. И это создаёт две совершенно разные проекции, два совершенно разных расклада и боевых настроя!
План продаж в компании должен быть даже там, где казалось бы его нельзя поставить.
Около минуты
17 марта 2023