19 тыс подписчиков
Чем хорош мотор 1.6 л. CWVA и CWVB, который ставился на Фольксвагены и Шкоды?
Мотор CWVA и CWVB относится к семейству EA2111, двигатель пришёл на смену в 2015 году моторам семейства EA1111 CFNA и CFNB. Моторы CWVA и CWVB с ремнём в узле ГРМ, у моторов CFNA и CFNB в приводе ГРМ была цепь. Но за узел ГРМ переживать не стоит, комплект ГРМ требует замены раз в 120 тыс.км. и он реально столько ходит, некоторые владельцы проезжают и более большие пробеги без последствий. Помпа выведена за узел ГРМ и приводится в движение отдельным ремнём, в корпус помпы встроенно два термостата.
Блок цилиндров алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами. В отличие от моторов EA1111, моторы EA2111 быстро прогреваются и в машинах с моторами CWVA и CWVB зимой тепло. Моторы CWVA и CWVB не имеют проблем со стучащей поршневой, как это было с моторами предыдущей серии. CWVA и CWVB это один и тот же мотор и отличается только ЭБУ, при желании 90 сильный мотор CWVB можно перекрошить в 110 сильный CWVA. Мотор имеют гидрокомпенсаторы клапанов, а соответственно тепловые зазоры проверять не нужно.
А самое главное моторы надёжные и при своевременно обслуживании, способны пройти 350-400 тыс.км. В добавок ко всему моторы экономичные в плане расхода топлива.
Своим опытом эксплуатации автомобилей с данными моторами, вы уважаемые читатели, можете поделиться в комментариях.
1 минута
5 апреля 2023
563 читали