Найти тему
12 подписчиков

ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ, ЧТОБЫ ДОВЕРЯЛИ


Вот и выкладываю последний пост о ЦА. Если читали предыдущие посты, то вспомните, что обсуждали любопытствующую и заинтересованную аудиторию.

Сегодня пойдет речь о доверяющей ЦА. Ну, я так думаю, что вы поняли, кто это. Так как слово говорит само за себя.

Доверяющая аудитория – категория людей, которые без слов готовы приобрести ваши услуги или товар: полностью и безоговорочно доверяют. Прогретые до такой степени, что становятся горячими клиентами для маркетологов.

Как же проходит этот этап? Наверняка задаете такой вопрос.

ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЕ + ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ = ДОВЕРЯЮЩИЕ.

👉 Это трудоемкий процесс. Для того чтобы получить такие результаты, необходимо прокачивать контент. То есть сегодня любопытствующая аудитория, а завтра доверяющая. Такого не будет. Поэтому стоит задуматься, почему не срабатывает таргетированная реклама. 💁👀👂

Стоит отметить, что эти 3 слоя ЦА присутствуют на всех площадках.

Работы много. Добиться колоссального успеха в продажах можно, но стоит учитывать все категории ЦА.

Ставьте +, если ❤.
Около минуты