1367 подписчиков
Я сейчас вам открою секрет :) если вы думаете, что поддержка вашего ИТ-сервиса будет-должна работать идеально - это большая ошибка. Вот взять clickfraud.ru - у нас там чат, с чат-ботом, который позволяет быстро найти ответ на нужный вопрос.
Но, всегда есть ~20% клиентов, которые: просят позвонить им, написать в Ватсап, Телеграм и т.п. Они не хотят читать инструкции (короткие) как и что сделать. Они оставляют номер и просят их набрать "вечерком, после 19.27, когда я буду посвободнее", чтобы им рассказали подробно что мы делаем и как это поможет им в бизнесе.
Мы не звоним. Я против. Почему? Это не система. Я скорее потеряю 1 клиента из 20, чем буду раздувать штат и пытаться быть удобными для всех. Так невозможно. Вы не обращали внимание, что чем крупнее saas- сервис, тем сложнее найти телефон им позвонить? :) А некоторые делают премиальную поддержку за денежку. Почему? А если у тебя 10к клиентов, то ты физически не сможешь по другому.
Более того, ты даже чат отключишь при 10к клиентах и сделаешь тикетную систему... частично платную для премиального обслуживания. И это верно.
Согласны?
Около минуты
17 марта 2023