606 подписчиков
💥 Частые ошибки при создании проекта 💥
Создание своего проекта — это тяжелый труд, каким бы увлекательным и творческим он ни был. Для успешного старта нужно четко понимать, чем вы будете заниматься, какой контент производить и какую аудиторию привлекать, а также продумать работу над проектом до самых мелочей.
На просторах интернета, соцсетей и маркетплейсов мы видим, как многие интересные идеи пропадают из-за неудачной реализации и банально недостаточного внимания к деталям. В этой статье мы поговорим о том, какие ошибки точно НЕ стоит допускать при создании проекта своей мечты.
⭐️ Непериодичность
Нет ничего хуже, чем понравиться аудитории, а затем пропасть на полгода по необъяснимой причине и растерять всех подписчиков. Если читатель знает, что каждый понедельник его ждет статья, а каждый четверг — видеоурок, он будет постоянно приходить в ваш блог за порцией свежего контента. Даже если ваше творчество нельзя загнать во временные рамки, следуйте хотя бы приблизительному графику (стабильное «два раза в месяц» куда лучше, чем «как получится»).
⭐️ Отстранение от аудитории
Проект, в котором нет места обсуждению, обратной связи, общению и дружескому обмену мнений будет гораздо труднее удержаться на плаву. Дайте людям возможность не только общаться друг с другом и с вами, но и по-своему влиять на ваш контент участием в голосованиях или онлайн-сессиях. Будьте не просто проектом, а местом, куда хочется приходить, возвращаться и звать друзей — и тогда о вас не забудут.
⭐️ Тематический разброс
Разнообразие это орошо, но с ним лучше не перестараться. Выберите себе одну сферу деятельности, и работайте внутри нее настолько непредсказуемо и креативно, насколько вам хочется. Целевая аудитория формируется из конкретной тематики проекта — не уходите далеко от первоначальной задумки, и лишь осторожно корректируйте ее, исходя из полученного опыта.
⭐️ Концентрация на платном контенте
Заставить творчество приносить деньги — наша главная цель. Но начинающему автору не стоит уповать, что проект станет прибыльным сам по себе. Читатель никогда не подпишется просто так — эти деньги он отдает за членство в клубе по интересам, за дополнительный уникальный контент, который не найти больше нигде, за обучение, инсайты, мастер-классы, мерчендайз, даже за личную благодарность и упоминание в титрах. Главный момент тут в том, что ваше творчество должно быть уже интересно и привлекательно без подписной модели.
#СоветыАвторам
2 минуты
17 марта 2023