Найти в Дзене

В чем проблема брендинга?

Периодически размышляя и работая над проектами, безусловно, ты сталкиваешься с каким-то очевидными ошибками и недочетами. Наверное, самая важная — это то, что, к сожалению, до сих пор это большая черная коробка, в которую клиенты, с одной стороны, засовывают деньги, а с обратной стороны, что-то вылезает: картинки, бренды, стратегии. Как это все устроено, на чем зиждется и прочие вещи — вообще сильно не очевидная штука.
Вторая проблема — когда начинается работа, то вероятность потерять логику, ухватившись в середине процесса за какую-то классную идею и прочее, очень высока. Если идешь от задачи до какого-то финального бренда, то, конечно же, процесс выстроен достаточно логично. Но всегда существует соблазн, вдруг на каком-то последнем этапе найти что-то настолько невообразимо красивое (или клиент находит что-то такое), что уже перестает сочетаться со всей остальной логикой и в итоге получается не пойми что.
Какая-то вечная история про брифы… Сколько о ней можно говорить? Но она до сих пор существует. Мне кажется, проблема с брифами как раз заключается в том, что они до сих пор буквенные, то есть до сих пор в брифах очень много букв. А у букв очень много толкований. В итоге где-то чего-то между этими буквами теряется.
Ну и конечно, на разработку, на запуск новых продуктов сейчас сильно влияет обилие информации. Нейросетки… Столько всего происходит, запускается, меняется. Количество переменных уравнений в жизни уже давно перешагнуло границы дозволенного, когда ты можешь этим хоть как-то управлять или делать вид, что управляешь.
Вот такая жизнь. Я точно что-то пропустил, а что вам кажется главной проблемой при разработке брендов?
​В чем проблема брендинга? ⠀ Периодически размышляя и работая над проектами, безусловно, ты сталкиваешься с каким-то очевидными ошибками и недочетами.
1 минута