Найти тему
62,2 тыс подписчиков

Аналитики продолжают изучать различные сегменты меняющегося рынка. Сегодня автомобильный.


Поток импорта разделился глобально:
1. Европа - автомобили больших концернов Мерседес, BMW, Porsche.
2. ОАЭ - едут машины закупленные на огромных консолидационных площадках, куда их свозят из разных стран, в т.ч. из Европы.
3. Азия - едут европейские автомобили, произведенные для азиатских рынков Кореи, Китая и Японии.
4. Китайские автомобили - оригинальные бренды Geely, Changan, Voyah, Zeekr.
Самые активные направления это 1 и 4. Первое самое сложное.

Все российские дилеры европейских брендов превратились в неофициальных и продают 100% автомобилей, привезенных по параллельному импорту, причем везут они не сами !!! а покупают уже доставленные в РФ машины. Избегают рисков по платежам в ЕС, экспорту из ЕС, доставке и т.д.

Таким образом на рынке сформировался промежуточный пласт бизнеса по покупке и доставке машин.

Кто эти компании или люди?

Прежде всего компании, которые сами занимались импортом товаров или техники много лет, у кого есть все отлаженные пути по платежам, перевозкам, таможенному оформлению.

Одни из таких виртуозов текущих реалий это компания Prestige Cars. У них есть собственный склад машин в продаже, а также можно заказать безопасно машину по контракту. Сейчас у них в офисе есть GLC 220 в новом кузове. Компания осуществляет поставку любых авто: личных, корпоративных, грузовой техники.

Интересное время, кто теперь ваш дилер? Тот, кто сидит в стекляшке или импортер, который делает всю сложную работу?
Аналитики продолжают изучать различные сегменты меняющегося рынка. Сегодня автомобильный.  Поток импорта разделился глобально: 1. Европа - автомобили больших концернов Мерседес, BMW, Porsche. 2.
1 минута
1238 читали