146 тыс подписчиков
Кризис расставит всё по своим местам
Мы настолько хороши, насколько хорош наш «самый худший день».
1) Главным критерием нашей эффективности является то, насколько хорошо мы справляемся с проблемами в критических ситуациях.
А вовсе не то, как мы ведем себя в «ясную погоду», когда экономика растёт и процветает любой бизнес (даже самый неэффективный).
2) Бизнес хорош ровно настолько, насколько хорошо он себя чувствует во время кризиса.
Именно поэтому в кризис с рынка «смывает» все нерентабельные компании.
Да, и в «хорошие дни» выживает лишь 95 из 100 вновь открывшихся компаний.
3) Наш успех определяет то, что мы делаем, когда что-то идет не так.
Нас определяет наша способность «превратить» свой худший день в лучший.
Около минуты
17 марта 2023
1282 читали