Найти тему
146 тыс подписчиков

Кризис расставит всё по своим местам

Мы настолько хороши, насколько хорош наш «самый худший день».
1) Главным критерием нашей эффективности является то, насколько хорошо мы справляемся с проблемами в критических ситуациях.
А вовсе не то, как мы ведем себя в «ясную погоду», когда экономика растёт и процветает любой бизнес (даже самый неэффективный).
2) Бизнес хорош ровно настолько, насколько хорошо он себя чувствует во время кризиса.
Именно поэтому в кризис с рынка «смывает» все нерентабельные компании.
Да, и в «хорошие дни» выживает лишь 95 из 100 вновь открывшихся компаний.
3) Наш успех определяет то, что мы делаем, когда что-то идет не так.
Нас определяет наша способность «превратить» свой худший день в лучший.
Кризис расставит всё по своим местам Мы настолько хороши, насколько хорош наш «самый худший день».
Около минуты
1282 читали