Найти тему
78,4 тыс подписчиков

В России стартовали продажи седана Kaiyi E5, седан стоит 1 959 000 руб. Но в будущем он может подешеветь, от чего зависит цена?

Седан Kaiyi E5 собирается в Калининграде, на заводе Автотор. Седан построен на базе Chery Arrizo 7, агрегаты также от Chery. Седан оснащается турбированным мотором 1.5 л. 147 л.с., коробка пока только вариатор, но в скором времени появится механика. Цена на новинку автомобилистов слегка шокировала, ведь несколько месяцев Автотор сообщал, что седан будет бюджетный и цена будет начинаться от 1 млн.руб. А оказалось, что Kaiyi E5 стоит в два раза дороже. В компании ответили, что высокая цена обусловлена колебаниями курса рубля, по отношению к юаню. Если в декабря, курс юаня к рублю был 1 юань 9-10 рублей, то теперь средний курс юаня 11-11,24 рубля.
Kaiyi E5 выпускается из готовых машинокомплектов, которые приходят из Китая, пока в России доступна к покупке одна комплектация LUXURY. Но в апреле - мае, перечень комплектаций будет расширен, появятся версии на механике с более бедным оснащением. В более бедных по оснащению комплектациях седан будет стоить дешевле, но компания Kaiyi заявила, снижение цены возможно только в одном случае, если курс рубля по отношению к юаню, дальне не будет падать, если рубль по отношению к юаню упадёт до 12-13 рублей, за юань. То снижения цены не будет.
Как говорится обещали за 1 млн.руб., продают за 2 млн.руб., хорошая политика компании, пускай даже на рынок выведут более бюджетные комплектации на механике. Но цена с 2 млн.руб. до 1 млн.руб. ну никак не упадёт. Раньше нам говорили, что мы зависим от доллара, а теперь оказывается от юаня, а когда в России уже начнут развивать свой автопром, полностью технически независимый от других стран. На Весте ряд деталей, также теперь из Китая и что цена на Весту теперь тоже будет зависеть от курса юань?
1 минута
941 читали