60,6 тыс подписчиков
А почему так бывает! Про конфликтные ситуации на работе слышал, или сталкивался каждый человек, кто хотя бы работал один день. Но почему случаются конфликтные ситуации так, где по идее этого быть не должно.
Почему конфликта не должно быть? Да все просто. Ведь работа по сути, это место где никто, никому, ничего не должен. Есть взаимоотношения между сотрудником и работодателем, в рамках договорных отношений и не более того. остальное все так же регулируется законами и внутренними инструкциями (приказами). Только вот конфликтовать и создавать проблемные ситуации, такого не предусматривает ни один закон, кодекс, инструкция, или приказ. Есть только ответственность и последствия за такие действия, но нет прямого призыва к этому или указывающих действия совершать подобное явление. Только все это на словах и бумаге, а в жизни все иначе.
Кто если работал в большом коллективе, тот прекрасно понимает сколько интриг и сплетней все создают за спиной друг друга. Естественно все эти непонимания рано или поздно выплескиваются в проекцию конфликта.
Что делать если возникает конфликтная ситуация на работе? Все просто и понятно. Первое помнить, что каждый человек приходит на свое рабочее место только работать и не иначе. Второе есть вышестоящее руководство, которое и будет принимать решение в рамках своих полномочий.
Так же стоит помнить, что разобраться по пацански, или что можно все сделать в тихую, это лишь приведет к еще большим проблемам в последующем.
1 минута
17 марта 2023
1171 читали