Найти тему
7088 подписчиков

Любое обучение начинается с удивления. А когда человек удивляется?

Когда приходит какая-то необычная информация, которая заставляет думать/осмыслять.
Важно посмотреть на 3-ки в Матрице ребенка.
3-ка отвечает за развитие интереса.

✔Если у ребенка много 3-ек, то ему надо давать новую информацию пробовать "на зубок".
Чем больше 3-ек в Матрице, тем устойчивей интерес, но проблема может быть в том, какой интерес выберет ребенок? Хорошо, если это будет интерес к учебе, а может быть это будет сторонний интерес.
Если есть 33 и более в Матрице, то для такого ребенка важны детали, поэтому ему нужно давать структурированную информацию. В ней должны быть четко отмечены блоки, которые будут расположены в определенной последовательности и она должна быть детализирована.
Чем больше в информации деталей, тем выше шансы, что ребенок заинтересуется этой областью знаний.

✔Если в Матрице ребенка 3-ек нет, то нельзя сказать, что у него отсутствует интерес (хотя родители часто так и думают). Такому ребенку тоже все интересно, просто ему информацию нужно подавать по-другому.
Ребенок способен воспринимать информацию целостно, ему детали не нужны.
С ним ни в коем случае нельзя занудствовать и напоминать про каждый мелкий шаг, ему не нужна детализация, он ее не любит.
Ему нужно подать информацию общую, именно это его "захватит" и заинтересует. Показывайте информацию образно, тогда она ему зайдет и породит дальнейший процесс познания.

P.S. Консультирую по дате рождения, за консультацией в л.с.
Любое обучение начинается с удивления. А когда человек удивляется? Когда приходит какая-то необычная информация, которая заставляет думать/осмыслять. Важно посмотреть на 3-ки в Матрице ребенка.
1 минута
217 читали