2 подписчика
После 1,5 годового перерыва
Провела МК 💥
Когда запускала Авито проводила зум-разборы каждую неделю, на какие-то встречи приходило 5 человек, на какие-то 60
Потом, как сменила Нишу, забросила проводить встречи онлайн, фокус сместился на выступления оффлайн
Так и не поняла, почему 1,5 года саботировала такой формат работы с аудиторией, это явно НЕ страхи, НЕ незнание что сказать, НЕ непонимание эффективности и тд. Что-то другое… может просто лень 🤷♀️
Я замахнулась на серьезную тему «имя на миллион», которая включала нейромаркетинг, создание идеи Бренда, психологию влияния и тд
Кайфанула, и вроде бы кто-то что-то понял 🫶🏻
Около минуты
17 марта 2023