19 тыс подписчиков
На большинстве современных моторов после обрыва ремня ГРМ гнет клапана. Почему производители не устранят данную проблему?
Avto Tema
20 июля 2022
На большинстве современных моторов после обрыва ремня ГРМ гнет клапана. Почему производители не устранят данную проблему?
Большинство современных моторов втыковые, а соответственно если вовремя не обслужить привод ГРМ владельца ждёт дорогостоящий ремонт двигателя. Среди новых автомобилей, безвтыковые моторы устанавливает с 2018 года только Лада, хотя у Лады и раньше были безвтыковые моторы, но потом их заменили втыковыми. Из-за плохого качества комплектующих владельцы начали сталкиваться с обрывом ремня и дорогостоящим ремонтом. АвтоВаз из-за многочисленных жалоб вновь начал устанавливать поршневую с проточками, благодаря ей при обрыве ремня ГРМ встречи поршней с клапанами не происходит. С одной стороны это хорошо...
Около минуты
17 марта 2023
310 читали