Найти в Дзене
16,3 тыс подписчиков

Парадоксальный ченнелинг. Что общего у ворона и письменного стола.

Кут Хуми приветствую тебя.
Прошу дать пример парадоксального восприятия или парадоксальный ченнелинг.
В загадках кладезь ты найдешь
Там парадоксов много
Парадоксы, ты ими окружена,
Но нет, привычки их замечать.
Что первым произошло,
Яйцо или цыпленок?
Зачем носить маски,
Если они не защищают от вируса?
Чем меньше хочешь, тем больше получаешь.
Чем больше отдаешь, тем больше получаешь.
Твой ум это легко принимает, а много тех, кто это не может принять.
Вспомни, как дети постоянно всё спрашивают. Зачем убирать кровать, если вечером опять разбирать? Чтоб был порядок. Зачем порядок? Зачем это делать, если я не хочу? Ведь можно не делать и ничего не измениться, по существу.
Зачем много работать? Чтоб были деньги. А разве следующие утверждения не верны?
Много работы – много денег!
Мало работы – много денег!
Мало денег – много работы!
Мало денег – мало работы! Все эти утверждения имеют место быть.
Мне кажется, парадоксы жизни, учат нас самому главному. Размышлять. Приобрести этот навык. Ведь тут все не на поверхности, есть скрытый смысл, и именно он заставляет задуматься и поразмышлять. И этот процесс, наверное, выведет на другой, уровень восприятия и понимания жизни. Здесь, как страж порога, если ты его проходишь, то тебя пускают дальше, где всё не привычно, но интересно и тебе хочется с этим разобраться. Но если ты не готов, то тебя и не пустят туда. Вывод: парадоксы хорошие двигатели процессов познания, ведь если с ними разбираться, то они могут привести к многому интересному.
Моя дочь, беременна третьим ребенком. И ей все равно кто это будет. Сын или дочь. Ведь они у нее уже есть. И до рождения будет сохраняться возможность прихода мальчика или девочки. Для чего эта ситуация создается? Кто лучше? УЗИ часто ошибается. Тут есть, над чем подумать. Ведь бывают жесткие сценарии родителей: хочу сына и всё! Наверное, это отдельная тема. Недавно услышала рассказ, про женщину, которая очень хотела забеременеть и родить дочку. У неё не получалось. Ей посоветовали убрать привязку к полу ребенка. В первую же овуляцию она беременеет и рожает сына. Парадокс.
Зачем мы рождаемся, если всё равно умрем? (ребенок спрашивает). Ведь тут ответ можно попытаться дать по разным уровням: земли, человека и неба. И опять взрыв мозга. А если ребенка спросить об этом, то ответ будет простым и однозначным, там ум не включается.
Моя, трехлетняя внучка, на вопрос, зачем человек рождается, быстро ответила
- рожать побольше детишек и любить их.
Раньше, на центральном канале телевидения, была передача «Устами младенца», где дети давали свое описание, а взрослые отгадывали. Не из легких задача!
Еще один пример парадокса. Ученые провели эксперимент...
Продолжение на сайте "Квантовая реальность" kvreal2018.com/...ola
Парадоксальный ченнелинг. Что общего у ворона и письменного стола. Кут Хуми приветствую тебя. Прошу дать пример парадоксального восприятия или парадоксальный ченнелинг.
2 минуты
232 читали