132 подписчика
👉🏻О Серце Монстра👈🏻
Двигатель Nissan VK45DE 4.5 л.
Производился в «Yokohama Plant»
- Марка ДВС VK45;
- Годы выпуска 2001-2010;
- Материал блока цилиндров - Алюминий;
- Система питания - Инжектор;
- Тип V-образный;
- По 4 клапана на цилиндр, Цилиндров 8
- Ход поршня, мм 82.7
- Диаметр цилиндра, мм 93
- Степень сжатия 10.5
- 11 (VK45DD)
- Объем ДВС, 4494 куб.см
- Мощность ДВС, л.с./об.мин
280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
- Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Топливо 95
👉🏻Экологические нормы👈🏻
- Вес двигателя ~236 кг
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)
19,7 — город
10,3 — трасса
13.7 — смешанная езда
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем масла в двигателе 6.4 л
Замена масла проводится каждые 5-7 тыс. км
ДВС устанавливался на:
Infiniti FX45
Infiniti M45/Nissan Fuga
Infiniti Q45
Nissan Cima
Nissan President
Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE
- был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором - VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°
Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.
На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.
Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.
Тюнинг ДВС Nissan VK45DE
Атмосферник
Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с.- для города вполне достаточно 👍🏻
2 минуты
16 марта 2023