Найти тему
354 подписчика

На каком мотоцикле можно поехать в путешествие?

Давайте поговорим сегодня о том, на каком мотоцикле можно поехать в путешествие?

За время моей мотожизни, я уже давно знаю, что при желании, можно поехать абсолютно на любом транспорте.

Дорожник, эндуро, малокубатурный круизер, и даже спортивный мотоцикл. Вопрос только в другом, насколько удобно будет ехать много километров. Всё-таки каждый мотоцикл предназначен для чего-то своего.

Когда у меня появился Honda Steed 400, я составляла смешные запросы в поисковик "путешествие на Стиде". И большая часть ответов склонялись к тому, что этот мотоцикл для дальняков не годится. Но так как этот ответ меня совсем не устраивал, я искала дальше и даже находила что-то меня успокаивающее.

Впоследствии же моей же основной претензией к нему была тихоходность и частая заправка. Что правда не помешало мне сделать на нем два путешествия, по пять тысяч каждое.

Теперь же у меня уже есть четкое знание, что мне нужно от мотоцикла в дальней поездке.

Вы, конечно, можете поспорить со мной в комментариях, но я специально отмечу - этот список для меня.

1. Динамика. Мне не нужно рвать с места и выдавать "три секунды до сотни", но иметь возможность сделать обгон и безопасно вернуться в свою полосу, важно.

2. Удобная посадка и сиденье.

Затекшие конечности и напрочь заиндевевшая пятая точка - проблема. И как не ерзай, через какое-то время весь этот букет сильно приедается.

Совсем недавно я присоединилась к клубу любителей мустанговских сидушек. У меня правда ее нет, но мечтать-то не вредно.

А ещё я попробую платформы для ног, насколько они удобнее обычных подножек, пока не знаю.

3. Хорошая ветрозащита. Этого пункта у меня раньше не было. И при прохладной погоде встречный ветер выстужал мое теплозакутанное тельце.
Новый же сезон буду встречать с хорошим ветровым стеклом, щитками на "перьях" и "валенками".

Ветровики у меня были всегда, но сказать что они мне очень помогали от ветра, я не могу.

4. Средняя скорость выше 120 км.

На предыдущих экземплярах ездить быстрее было сложно, на Миднайте же планирую перемещаться побыстрее, по прямым и ровным участкам так точно.

С основными пунктами я вроде как бы закончила. Конечно ещё есть ряд вещей, которые мне бы хотелось. Но тут приходится выбирать.

Например, меня бы точно порадовал большой бак, ведь 200 километров - это совсем немного.
Всё-таки проехать на одном баке 300-400 км классно. Но как говорит мой муж "мы живём в нефтедобывающей стране, у нас заправки на каждом углу". А там где их нет, я на своем мотоцикле просто не поеду.

А ещё было бы неплохо, чтобы мотоцикл был поменьше размером и не так много весил. Но тут поделать ничего нельзя - чем серьезнее техника, тем основательней габариты. Да и класс мотоцикла выбранный мной диктует свои условия.

Из этого и следует следующий пункт - езда по бездорожью для меня крайне нежелательна. Поэтому пока сосредоточусь на поездках по относительно хорошему покрытию.
Вот и посмотрим сейчас, насколько все это соответствует действительности. Ведь как известно, теория не всегда бьётся с практикой.

А для вас что самое важно для длинных поездок? Комфорт или скорость? Проходимость или удобство?

Мсточник: Dzen
История от @moto_niakris
_____
Твои друзья уже подписаны и нажали колокольчик, ждём только тебя 👉🔔

🏍 Снаряжение для тебя и байка в Турмаге Мототурс
⛑ Бесплатно сделай паспорт мототуриста

Все наши сервисы по ссылке в шапке сообщества и комментарии 👆

#мтпутешествие #мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие
#мотодальняк #мототур #дальняк #mototour #moto
#mototravel #mototours #мототурс
2 минуты