Найти в Дзене

Упрощённо, бизнес преследует две цели: увеличить выручку и снизить расходы.

***
Прибыль - разница между выручкой и расходами. Ахах, погоди, это ещё не всё 💁.
Расходы делятся на постоянные и переменные, дальше лезть не буду, я не финансовый директор, да и цели такой перед маркетингом не ставят обычно.
***
Сколько работаю в маркетинге - всегда стояла задача повышать выручку. Сделать это достаточно просто, на выручку глобально влияют 4 показателя. Считать их принято за какой-то период времени.
🕺Успешные покупатели - это все обращения минус обращения без денег в кассе.
📃 Средний чек - выручка, поделенная на количество продаж.
⏬ Глубина чека - среднее количество позиций в чеке.
👯 Частота покупок - количество повторных обращений за покупками.
***
Увеличивается любой из показателей - поднимается выручка. Теперь ты знаешь как увеличить выручку на 100%. #знания
Упрощённо, бизнес преследует две цели: увеличить выручку и снизить расходы. *** Прибыль - разница между выручкой и расходами. Ахах, погоди, это ещё не всё 💁.
00:06
Около минуты