Найти тему
597 подписчиков

15 марта на предприятие «Ярославич» прибыли сервисные специалисты дилерских организаций из 15 субъектов РФ и Республики Беларусь. Служба управления качеством нашей компании провела специальное обучение региональных инженеров на заводе, чтобы клиенты получали квалифицированное и качественное сервисное обслуживание техники производства АО «ПК «Ярославич».

Мероприятие прошло в три этапа: ознакомление с технологическим процессом изготовления продукции, теоретическая часть и практическое обучение на готовых образцах техники. В течение всей встречи гости и специалисты «Ярославича» находились в режиме «живого» диалога и в процессе старались разобрать каждый конкретный случай, возникающий при эксплуатации машин.
Зачастую именно сервисные инженеры являются первыми контактными лицами для аграриев и работников коммунальной отрасли, от их компетенции зависит дальнейшая работоспособность техники, а главное сроки надлежащей сборки, запуска агрегатов и технической помощи. Поэтому данное обучение нацелено на осуществление более тщательного, своевременного и качественного обслуживания техники «Ярославич» дилерами и закрытие практически всего спектра вопросов непосредственно в эксплуатирующих организациях.
1 минута
1960 читали