79 подписчиков
«Цветной» провел ребрендинг — разбираем, как теперь выглядит универмаг 💫
Теперь у него новый логотип, шрифт, цветовая палитра. Обновленная айдентика отражает современные тренды графического дизайна, перекликается с архитектурным проектом здания и приводит в единство форму и содержание универмага: от навигации до фирменных пакетов.
Также в течение следующего года «Цветной» поменяет концепцию наполнения этажей. 2-й этаж будет посвящен Streetwear Level, 3-й этаж — Lifestyle Level, 4-й этаж — Basic Fashion Level. На 1-м этаже расположится ARTBasement — арт-платформа, которая превращает универмаг в пространство для выставок и других культурных событий. Это отличный шанс отстроиться от конкурентов и расширить возможности для привлечения посетителей, особенно в такое непростое время для торговых центров.
credit: @tsvetnoy_moscow
Около минуты
16 марта 2023