2811 подписчиков
Газировка под брендом Coca-Cola остается одним из лидеров продаж среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице, несмотря на приостановку производства в России, пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи. рф» и ИТ-компании «Эвотор».
В январе и феврале 2023 года больше трети потребителей колы, чьи покупки оценивали аналитики «Продажи. рф», выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola» (его производят российские заводы Multon Partners, которые принадлежали боттлеру оригинального напитка — компании Coca-Cola HBC Россия). На втором месте по популярности оказался бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства, хотя его доля по сравнению с 2022 годом упала более чем в три раза, до 14,1%. Замыкали тройку лидеров напитки под брендом «Черноголовка».
Год назад абсолютными лидерами по продажам в категории напитков со вкусом колы были международные бренды Coca-Cola и Pepsi: на их долю приходилось соответственно 47,8% и 44,4% продаж в штуках.
Около минуты
16 марта 2023