Найти тему

Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовало занятное исследование, согласно которому выяснилось, что мужчины по-пацански предпочитают более дорогие модели айфонов Pro-серии, а женщины чаще покупают обычные версии. При этом если говорить про iPhone SE, то здесь удивительный паритет.


Цифры показывают, что 12% покупательниц приобрели iPhone 14 или 14 Plus, по сравнению с 8% покупателей-мужчин. Среди мужчин, купивших новый iPhone в 2022 году, 41% владеют либо iPhone 13 Pro/Max, либо iPhone 14 Pro/Max, в отличие от 33% женщин.

В отношении владения более старыми моделями iPhone наблюдается более близкое соответствие между полами: 37% покупателей-мужчин и женщин владеют iPhone 12 или 13 в базовой и мини-моделях, а 7% представителей каждого пола владеют iPhone SE.

"Мы не собираемся исследовать более широкие гендерные вопросы о мотивах выбора iPhone", _ пишет фирма. "Наша база данных не рассматривает вопросы самолюбия, технологического комфорта, привычки делать селфи или размера руки, связанные с выбором телефона премиум-класса. Мы оставляем эти домыслы на усмотрение читателя...".
Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовало занятное исследование, согласно которому выяснилось, что мужчины по-пацански предпочитают более дорогие модели айфонов Pro-серии, а женщины
Около минуты