Разным аудиториям нужно рассказывать по-разному
Детям — на детском, экономным —- про деньги, спешащим — про время. Покажу наглядно на сюжете "7 жизней бургера" — обычного, из мяса и теста, из плоти и крови.
1). В 1-й жизни бургер был динозавром, много текста и лишних фактов, не был похож на современных животных.
2). Вторая жизнь — просто бургер. Хороший и вкусный, только не понятно, кто его должен съесть, для кого он?
3). Быстрый бургер экономит время, и вообще, интересно, успеют ли за 100 секунд приготовить, завернуть, принять оплату?
4). Дешёвый. Такой message популярен в Англии и в Европе в целом — экономь, успей на скидки, будь расчётлив!
5). Детский бургер он и для детей, и для мам, яркий, сочный, весёлый.
6). Полезный бургер думает о здоровье, можно есть даже после фитнеса. Вода, природа, салат, полотенце
7). Премиальный бургер не экономит на качестве, он — для ценителей, у которых есть время насладиться вкусом
Если понравился пример, отреагируй и перешли своему маркетологу
Около минуты
16 марта 2023