Найти в Дзене
221 подписчик

В умном городе вопросы решаются быстро


- Нужно срочно убрать сосульки, чтобы не случилось беды! – в наушниках оператора Единого центра оперативного реагирования Тюмени (ЕЦОР) слышен взволнованный женский голос. Таким образом женщина, не дождавшись решения проблемы от УК, решила обратиться за помощью в городскую службу.
ЕЦОР – одно из звеньев Умного города, что реализуется реализуется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и национальной программы «Цифровая экономика».

Директор ЕЦОР Андрей Воротников рассказал, что ежедневно операторы Центра обработки вызовов системы-112 и контакт-центра принимают около полутора тысяч сообщений от горожан. Они касаются самых разных сторон городской жизни: кому-то нужна помощь в экстренной ситуации, кому-то необходимо узнать про отключения на инженерных коммуникациях, кто-то хочет сообщить о происшествии…
Около минуты