Найти тему
25 подписчиков

Больше 40% россиян второй месяц подряд считают, что сильнее всего в последнее время выросли цены на жилищно-коммунальные услуги


По опросу, проведенному Банком России в феврале 2023 года, 40% респондентов в качестве товара или услуги, на который цены выросли сильнее всего, выбрало жилищно-коммунальные услуги. Месяцем ранее доля опрошенных, выбравших ЖКУ как услугу с максимальным ростом цен, составляла 42%.

На втором месте в списке подорожавших товаров по мнению населения - мясо и птица. Рост цен на данную категорию отметило 38% респондентов. Тройку товаров замыкает лекарства и медикаменты (32% населения отметило рост цен на данную группу).

В топ-5 также вошли рыба и морепродукты, а также молоко и молочные продукты (31% и 30% опрошенных отметили рост на данные товары).

#Цены #Инфляция #Россия

Больше 40% россиян второй месяц подряд считают, что сильнее всего в последнее время выросли цены на жилищно-коммунальные услуги  По опросу, проведенному Банком России в феврале 2023 года, 40%...
Около минуты