83 подписчика
Кризис оказывает значительное влияние на поведение как покупателей (заказчиков), так и продавцов (производителей).
Важнейшая тенденция, которую необходимо отметить и держать в уме: потребители меньше тратят.
На первый план выходит экономия и приобретение только необходимых вещей. Отсюда следует, что вам как бизнесмену следует позиционировать собственную продукцию и услуги как вариант экономии или прямо необходимые блага.
Второй момент, о котором стоит помнить, – потребители проявляют больше внимания к покупкам. В кризис они делают гораздо меньше необдуманных действий. Продать очередную «безделушку» станет сложнее. По этой причине вам придется тщательнее отнестись к рекламе собственной продукции и позаботиться о ее надежности.
Указанные выше тренды действуют повсеместно, но у каждой отрасли экономики есть свои специфические правила. Чтобы быть готовым к худшему, крайне желательно иметь при себе готовый антикризисный план: itogo.ru/...lan.
Около минуты
16 марта 2023