10 тыс подписчиков
ВОПИЮЩАЯ НАГЛОСТЬ
⠀
Продолжаю рассказ о ситуации, которая произошла на третий день.
После катания на коньках, мы отогревались в машине чаем саган-дайля... и тут фраза: «Смотри, какие приехали!»
⠀
Поворачиваемся, и видим, что там где больше всего трещит лёд плотно замкнутой вереницей едут красивенькие блестящие новенькие Порше. Машин этак 10.
⠀
И все бы ничего, ну едут и едут... но когда мы поднялись на смотровую бухты, чтобы сверху увидеть ледяные узоры, как на ладони мы увидели, что красивого льда больше нет. Единственный чистый участок был варварски исполосан шипованной резинной тех самых Порше. (Резина для того, чтобы лучше маневрировать на льду, для красивых пируэтов) И они продолжали свой тест драйв нарезая круги час за часом... а мы смотрели на это и офигевали.
⠀
Это абсолютная бестактность и невежество по отношению к другим туристам.
⠀
Почему?
⠀
Да потому что, те кто завтра захотят увидеть лёд, зная, что этот год выдался особо снежным и чистого льда очень мало, его не увидят.
⠀
Команда Porsche Travel Experience Russia организует такие туры в стоимости от 750.000 до 2 млн рублей, доставляя своих туристов на частном самолёте.
⠀
Разве этой суммы недостаточно, чтобы поступить как Лексус в 2016 году?
Команда Которого для съёмки рекламы самостоятельно расчистила участок в отдаленном месте, не мешая местным туристическим площадкам и не используя дефицитный лёд.
⠀
Когда же бренд Porsche стал получать отзывы и отметки с этой ситуацией на свой официальный аккаунт в Instagram от крупных travelблогеров, гидов и путешественников он не придумал ничего умнее, как блокировка упоминаний его аккаунта и удаление комментариев.
⠀
Ситуация обернулась полным сюром, и мы воочию наблюдали как БРЕНД ГИГАНТ прячется головой в песок, затыкает уши и игнорирует.
⠀
Деньги решают все и в то же время ничего.
Ничегошеньки там не осталось...
⠀
Осталось только ждать, пока природные ветра раздуют новые участки, Байкал переживет годовые погодные условия, и создаст для нас новый удивительный ледяной пейзаж. Ждать, когда люди начнут думать о том, что они делают и что оставляют за собой.
⠀
Вот такая вот история, и грязный «след» на репутации. А стоило ли оно того⁉️
1 минута
15 марта 2023
152 читали