6 подписчиков
КТО ЭТИ ЛЮДИ?
Или почему надо всегда оценивать целевую аудиторию.
📚 Дано: мастер по пошиву домашнего текстиля, шьет под размер постельное белье, текстиль для кухни. Ниша handmade, ручная работа.
Вроде бы все просто. По первой ассоциации (я сама связана с хэнд-мейдом можно сделать дизайн в бохо стиле, где очень много элементов, всего черезчур много, можно даже свалиться в детскую историю и это нормально для ниши, потому что ручное творчество напрямую связано с внутренним ребенком.
Но! И ценник будет относительно низким. Потому что про «детство».
☝А если посмотреть на ЦА, посмотреть на тех, кто уже покупал, посмотреть внимательно на отзывы и что в них пишут, то выходит совершенно другая, более интересная история.
⁉ Кто будет покупать постельное белье ручной работы, чтобы оно было в размер?
⁉ Кому не все равно на чем спать?
⁉ Почему вообще потребовалось белье нестандартного размера?
✅ Потому что женщина очень любит свой дом и заботится о каждой детали
✅ Потому что масс-маркет предлагает плохое качество ткани
✅ Потому что нужна была для здоровья кровать ортопедическая
✅ Или мебель делали на заказ, чтобы дом выглядел так, как нравится женщине
✅ Потому что простыня из масс-маркета вечно сползает и ужасно бесит и надо тратить уйму времени, чтобы перестелить утром кровать, а она работает и ей некогда.
Когда проводишь глубокий анализ складывается уже определенный образ, кому это надо. Мы понимаем потребности клиента и его боли.
Мы видим, что эта женщина уже не просто про любовь к хэнд-мейду, а она про заботу о доме, о семье, она про чистоту и комфорт, она про здоровье, при этом она работает и достаточно много и хочет возвращаться домой в уютный дом, где будет кровать с тем самым постельным бельем, которое не бесит, что сползает.
🤔 Реальный это персонаж?
Я находила параллели с сериалами. Как минимум в 3 я нашла главных героинь именно такими.
Моника из Друзей,
Бри из Отчаянных Домохозяек,
Пайпер из Зачарованных,
А как известно, в сериалах тоже собирательные образы.
✅ Вывод: делаем элегантный, почти минималистичный дизайн, но закладываем ценности и смыслы.
#кейсы_ #графическийдизайн #бренд #логотип
1 минута
15 марта 2023