Найти в Дзене

Кейс: как мы поддержали сотрудников отдела продаж перед сдачей объекта? 👩‍💻


Период сдачи объекта в сфере девелопмента — очень напряженное время. У клиентов много ожиданий, и по разным причинам они могут не совпадать с реальностью. В такой ситуации при передаче объекта весь негатив клиентов принимает на себя сервисная служба коммерческого отдела. Поэтому очень важно, чтобы сотрудники были в ресурсном состоянии.

💼 В рамках этого кейса наш психолог, Екатерина Легостаева, работала с руководителем отдела сервиса индивидуально и в мини-группах с ее сотрудниками. До сдачи объекта было 3 месяца, а руководитель уже была в критическом состоянии, ей нужна была квалифицированная помощь.

Вместе мы структурировали ее работу, поддерживали сильные стороны, занимались операционным планированием и разбором кризисных ситуаций. В результате удалось укрепить ее идентичность как руководителя, преодолеть угрожающее эмоциональным разрушением состояние.

🌟 Успех во многом зависел от психологического настроя сотрудников, поэтому мы поддержали и ее отдел. На групповых тренингах развивали стрессоустойчивость, отрабатывали негативное состояние, изучали определенные инструменты.

Сотрудники смогли выйти на сдачу объекта эмоционально наполненными. И передача прошла успешно, несмотря на риски и ограничения внешних условий.

💡 Эта закономерность не нова. Еще в начале 20 века Анри Файоль, французский инженер, теоретик и практик менеджмента, посчитал, что когда руководитель заботится о состоянии сотрудников, производительность и эффективность вырастает на 15%.

Если такая ситуация вам знакома, корпоративный психолог необходим. Приходите на встречу клуба VQ и мы подробнее разберем подобные кейсы 🙌🏻
1 минута