Найти тему
162 подписчика

Всех приветствуем!


02.03.2023 мы были на сервисном выезде. Мы анонсировали это в нашем посте в телеграме. Расскажем немного подробнее, что же произошло.

2 марта нам позвонила управляющая клиники и попросила нас приехать. Руководство клиники уже не знало, какие действия предпринять. Сервисная компания, которая их обслуживает, без четкой обратной связи, в течение полутора недель не могли правильно диагностировать поломку и восстановить работоспособность МРТ.

Во время нашего первого визита мы определили, что другая сервисная компания демонтировала некоторые электронные компоненты из градиентного шкафа (градиентный шкаф состоит из градиентных осей по X, Y, Z и блока питания). По этой причине мы не смогли запустить градиентный шкаф для дальнейшей диагностики. К сожалению, мы были вынуждены уехать из медцентра, но оставались на связи с управляющей.

Затем та же сервисная компания со 2 по 12 марта не оставила попыток восстановить работу МРТ, но не смогла. Руководство было крайне недовольно и попросило их вернуть все электронные компоненты. Впоследствии они расторгли договор.

12.03 нас снова попросили приехать и решить проблему. Этим же вечером были в клинике.

Как вы думаете, сколько нам потребовалось времени, чтобы восстановить работоспособность оборудования?

💪 Первая хорошая новость. С 14.03 медицинский центр может снова начать прием пациентов!

Мораль басни такова: из-за некомпетентного подхода сервисной организации был нарушен целый бизнес процесс.

1) Врачи и лаборанты были вынуждены сидеть без работы и не зарабатывали деньги;
2) Медцентр нес все это время финансовые и репутационные потери.

💪 Вторая хорошая новость. С 14.03 у нас уже заключен договор на техническое обслуживание.
Всех приветствуем!  02.03.2023 мы были на сервисном выезде. Мы анонсировали это в нашем посте в телеграме. Расскажем немного подробнее, что же произошло.
00:19
1 минута