Найти тему

📚Какие стратегии самопрезентации в соц. сетях выбирают женщины разных поколений? Работу на эту интереснейшую тему пишет под моим руководством магистрант Ховрина Анастасия. Цитирую:


💃🏼ПОКОЛЕНИЕ X.
Женщины в возрасте от 40 до 60 лет в самопрезентации чаще всего ориентируются на адресата, выбор тактик и
стратегий напрямую зависит от обратной связи аудитории. Ведущим
мотивом женщин поколения Х является достижение благополучия и
безопасности. Основными ценностями для них является компетентность,
профессионализм и гедонизм. Ценности данного поколения женщин
характеризуются отсутствием больших карьерных амбиций и стремления к
власти.

👰ПОКОЛЕНИЕ Y. Женщины в возрасте 22-39 лет открыто представляют себя а онлайн, выбирают «ассертивные» стратегии. У женщин 22-39 лет наблюдаются противоречивые тенденции: с одной стороны стремление к комфортности, обусловленное стремлением к безопасности, с другой стороны открытость с изменениям и самостоятельность. Наиболее яркие ценности - стремление к материальному благополучию, высокому статусу и независимости.

🙋‍♀️ПОКОЛЕНИЕ Z для женщин в возрасте до 20 лет приоритет - само по себе сетевое взаимодействие.

💯Теперь вы знаете все и можете писать посты, ориентируясь на ценности своей целевой аудитории! 😜

Вот это исследование! Класс!
#психологеленакиселева #мип #научрук #препод #психология #повышениеквалификации #коучинг
📚Какие стратегии самопрезентации в соц. сетях выбирают женщины разных поколений?  Работу на эту интереснейшую тему пишет под моим руководством магистрант Ховрина Анастасия. Цитирую:  💃🏼ПОКОЛЕНИЕ  X.
1 минута