12 подписчиков
Волгоградский Noun расширяет офлайн-присутствие
Волгоградский бренд женской одежды Noun (ранее Dorogobogato) планирует открыть сеть магазинов в Санкт-Петербурге. Первый магазин появится на месте Monki (шведской группы H&M) и начнет работать в ТРК «Европолис» на следующей неделе.
Бренд намерен запустить до 5 магазинов в СПб и заинтересован в пространствах площадью 300-400 кв. м.
В планы Noun также входят открытия в других городах России. К 2024 году хотят увеличить количество магазинов до ста и выйти на оборот 1 млрд рублей.
Noun работает в сегменте «средний минус» с концепцией fast fashion, средний чек на вещи - 2000–2500 руб.
#офлайнрынок
Около минуты
15 марта 2023