Найти тему
10,9 тыс подписчиков

"Какой может быть автомобильный завод без собственного производства своего двигателя ? Эти руководящие деятели даже ни разу, за многие годы, не переговорили с руководством министерства авиации, которое срывало поставки, беспредельно снизило качество, не принимало к внедрению ни одно подготовленное на АЗЛК улучшение. Эти горе-руководители уповали на поправку дел с выпуском автомобилей и с их экспортом, надеясь на пуск и освоение производственных мощностей ВАЗ'а. Действительно, - ВАЗ их выручил. Когда они вытащили нос, у них увязли все хвосты. Запорожский завод так за всё время своего существования и не вышел на запланированные мощности, АЗЛК в семидесятых годах «забуксовал», нарушил заготовленную и разработанную перспективу гаммы автомобилей и двигателей, с трудом удержался на модели 2140 (так же заранее подготовленной на всякий случай), довел экспорт почти до нуля и разрабатывал и осваивал новую модель 2141 до 1990х, так и не достигнув исполнения плановых и неоднократно «скорректированных» заданий. Можно считать, что с середины семидесятых годов заводы автомобильной промышленности стали медленно, но верно сдавать свои позиции. Этот спад стал характерным почти на всех автозаводах и коснулся даже производства грузовых автомобилей."


Из воспоминаний А. Ф. Андронова, главного конструктора МЗМА/АЗЛК в 1951-1972 гг.
"Какой может быть автомобильный завод без собственного производства своего двигателя ?
1 минута
3131 читали