1 подписчик
СКОЛЬКО ПРОДАЖ БУДЕТ С РЕКЛАМЫ ❓
ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД ❓
Таргетированная реклама работает исключительно с живой целевой аудиторией, поэтому заранее узнать, как будет реагировать те или иные люди на то или иное объявление, в принципе невозможно.
Тестовый период рассчитан на понимание отклика аудитории на вашу кампанию.
Я не даю конкретных прогнозов до того, как получаю материал для аналитики по результатам тестового периода.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА?
Главное, что вы получаете после теста — это понимание того (не “на глаз”, а подтвержденное статистикой), подходит ли вам продвижение в социальных сетях.
Какой сегмент аудитории реагирует на ваше предложение, и как он реагирует.
А также рекомендации по бюджету на месяц и прогнозы.
Хотите узнать подробнее?
Записывайтесь на консультацию
Около минуты
14 марта 2023