Найти в Дзене

Всем привет 👋


📈 Продолжаем рассказывать о неочевидных, но работающих способах бесплатного продвижения товаров. "Отзывы - вполне себе незаурядный метод" - возможно, подумаете вы. Но я не об этом...

Идею я почерпнул для себя в Академии KazanExpress на выступлении одного из ТОПовых продавцов - Александра Щура. Он рассказывал, как отвечает на отзывы.

Так вот, Александр поделился, что обычно он отвечает на отзыв шуткой 😁. "Спасибо, приходите еще" - никого не цепляет. Более того, на КЭ не реализовано оповещение об ответе на отзыв. Т.е. пока клиент сам не зайдет в свой же комментарий, он не увидит, что на него отреагировали. Да и нужно ли снова и снова проверять ответ, чтобы получить вот это "Приходите еще, будем рады видеть"? 🤷‍♂️

А вот комментарии Александра, действительно, заслуживают внимания: их хочется почитать (=поулыбаться ☺), за одно читаются и отзывы к товару, что формирует положительное отношение к его магазину в целом 🤗. Даже известные блогеры ставят в пример его работу с отзывами, а это служит от...
Всем привет 👋  📈 Продолжаем рассказывать о неочевидных, но работающих способах бесплатного продвижения товаров. "Отзывы - вполне себе незаурядный метод" - возможно, подумаете вы. Но я не об этом...
Около минуты