Найти тему
3036 подписчиков

Как будут развиваться российские цифровые экосистемы в 2023 году – знают СДЭК и Spektr


В завершающем второй сезон выпуске подкаста «Сделано!» директор по инновациям компании СДЭК Ольга Сгибнева и управляющий партнер аналитического агентства Spektr Николай Седашов поговорили о том, что происходит с цифровыми экосистемами в 2023 году, в чем уникальность российского рынка, чего не хватает его основным игрокам, а также почему Центробанк опасается развития экосистем.

Ведущий подкаста Алексей Ручкин обсудил с гостями:

▪️ как изменился рынок экосистем под влиянием событий 2022 года,
▪️ какие сферы имеют потенциал для создания экосистем и что мешает им развиваться,
▪️ почему формат B2B-экосистемы не востребован у крупного бизнеса в России,
▪️ важно ли придумывать новые способы мэтчинга продуктов.

Также в этом выпуске вы узнаете:
▪️ сколько подписок оплачивают участники подкаста;
▪️ почему у российских экосистем больше сходства с азиатским рынком, чем с американским.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона — Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в E-comm и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.
Как будут развиваться российские цифровые экосистемы в 2023 году – знают СДЭК и Spektr  В завершающем второй сезон выпуске подкаста «Сделано!
1 минута
111 читали