3036 подписчиков
Как будут развиваться российские цифровые экосистемы в 2023 году – знают СДЭК и Spektr
В завершающем второй сезон выпуске подкаста «Сделано!» директор по инновациям компании СДЭК Ольга Сгибнева и управляющий партнер аналитического агентства Spektr Николай Седашов поговорили о том, что происходит с цифровыми экосистемами в 2023 году, в чем уникальность российского рынка, чего не хватает его основным игрокам, а также почему Центробанк опасается развития экосистем.
▪️ как изменился рынок экосистем под влиянием событий 2022 года,
▪️ какие сферы имеют потенциал для создания экосистем и что мешает им развиваться,
▪️ почему формат B2B-экосистемы не востребован у крупного бизнеса в России,
▪️ важно ли придумывать новые способы мэтчинга продуктов.
Также в этом выпуске вы узнаете:
▪️ сколько подписок оплачивают участники подкаста;
▪️ почему у российских экосистем больше сходства с азиатским рынком, чем с американским.
«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона — Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в E-comm и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.
1 минута
14 марта 2023
111 читали