Найти в Дзене
1157 подписчиков

💙 Ресторанный криминал


Ресторанный бизнес привлекает многих, в первую очередь своей статусностью: как приятно сказать “Я владелец ресторана” и привести друзей на ужин. Конкуренция в этом виде бизнеса высока, но и риски того стоят: если получится выбиться в топы, то владелец будет купаться в золотых ручьях.

Только и опасность может прийти оттуда, откуда не ждёшь.

Бывший менеджер ресторана "Chi-Chi's" в Виргинии Джон Гибсон был обвинен в краже $1,9 млн. из кассы ресторана. Он совершил преступление путем создания дубликатов чеков и отправлял деньги на свои личные счета. Гибсон имел доступ к внутренней системе заказов и мог легко создавать дубликаты чеков. Он продолжал воровать в течение нескольких лет, постепенно увеличивая суммы. Но в 2016 году компания обнаружила несоответствия в своей финансовой отчетности, что привело к проведению внутреннего расследования. В конечном итоге Гибсон был арестован полицией и был приговорен к 10 годам тюремного заключения.

Это дело показало, как важна необходимость разработки и внедрения строгих систем контроля и мониторинга финансовых операций в ресторанном бизнесе, чтобы предотвратить возможные случаи мошенничества. Особенно, когда бизнес развивается и включает обслуживание клиентов не только в заведении, но и при доставке блюд.

Тут на выручку приходит LIFE POS.

С помощью приложения LIFE POS вы можете полностью избавиться от мошенничества. Менеджер может контролировать заказ и сумму платежа, изменять заказ при необходимости, способ оплаты и применять комбинированные платежи. Это исключает курьера или официанта из процесса получения оплаты, что минимизирует возможность кражи денег или ошибки в расчётах клиентов. Кроме того, с помощью LIFE POS вы можете работать с возвратами и частичными возвратами, контролировать работу сотрудников в режиме реального времени и ограничивать функционал их работы при необходимости.

C LIFE POS ни один мошенник в рядах сотрудников не сможет украсть у вас ни рубля!
💙 Ресторанный криминал  Ресторанный бизнес привлекает многих, в первую очередь своей статусностью: как приятно сказать “Я владелец ресторана” и привести друзей на ужин.
1 минута