Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Custdev - этот термин умоляет, не трогайте меня, дайте работать 😂


7 простых правил, чтобы не зарубить CustDev на корню. Это такое исследование аудитории, которое проводится перед запуском продукта, чтобы проверить его жизнеспособность.

Но многие слышали слово, но не понимают суть. Это не опросы, не сбор данных со всех подряд, а детальное интервью с несколькими, но целевыми представителями аудитории. Не менее 8 человек. Задача — узнать, что они думают на самом деле.

Итак!

1. Не больше двух минут на вопрос и 15 минут на все интервью. Вам нужен замотивированный человек на пике концентрации и его самые первые мысли и ответы.

2. Только открытые вопросы - не подсказывайте ответы. Вы хотите узнать, что он думает, а не получить фиктивное согласие.

3. Чаще спрашивайте «почему». Вам важно понять образ мысли и принятия решений.

4. Не спрашивайте о будущем, только о прошлом и настоящем. О будущем часто врут.

5. Будьте благодарны и выражайте это. Не перебивайте, не оценивайте, не спорьте.

6. Результаты CustDev - это всего лишь гипотезы.

7. Задавайте людям одинаковые вопросы, чтобы можно было сравнить инсайты.

Делали CustDev? Повлияло за запуск? Я убеждена, что грамотное интервью могло бы уберечь 9 из 10 стартапов от потери времени.
Custdev - этот термин умоляет, не трогайте меня, дайте работать 😂  7 простых правил, чтобы не зарубить CustDev на корню.
1 минута
108 читали