76 подписчиков
Будни копирайтера – это когда ты пишешь статью по сложной теме так, чтобы было понятно мамам малышей без медобразования, но не скатываясь в малышавость, а тебе возвращают ее на правки с комментариями, где один канцеляризм на другом. И эти канцеляризмы нужно вставить в статью.
Так можно. Могу предположить, что флер научности повышает доверие к статье. Но не думаю, что это работает именно так. Все чаще я замечаю, что популярностью пользуются именно те статьи, в которых написано просто о сложном.
И объяснить важное так, чтобы тебя поняла даже бабушка из очереди к терапевту –- высший пилотаж. Я этому учусь и думаю, у меня неплохо получается. Но жаль, когда приходится делать наоборот.
Впрочем, за это мне и платят.
Около минуты
14 марта 2023