201,7 тыс подписчиков
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.
«Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита», — пишут авторы законопроекта.
В своем заключении комиссия РСПП обращает внимание на то, Wi-Fi, LTE, Bluetooth, NFC, VPN, IoT, SMS, MMS, Big Data, IPTV, 5G, ID пишутся только буквами латинского алфавита. Никому не известны и не будут понятны слова «вай-фай», ЭЛТЭЕ/ЛТЕ, «блутус», «випиэн», «айот», «айди», буквальный перевод которых приведет к искажению смысла», — поясняют авторы отзыва.
Как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе — разбирался Forbes
📸: Евгений Разумный / «Ведомости» / ТАСС
Около минуты
14 марта 2023
1161 читали