198 подписчиков
Cimbali завоевывает Америку, ген. директор Starbucks встает за стойку кофейни, а британцы не готовы отказывать себе в "доступной роскоши"
Портал Comunicaffe International сообщает, что Cimbali Group, мировой лидер в производстве и проектировании кофемашин, объявила о своем новом стратегическом плане для рынка США🇱🇷 Штаб-квартира теперь будет располагаться в Сиэтле — сердце кофейной индустрии.
✅ Это место позволит компании быть в авангарде кофейной культуры и создаст идеальные условия для дальнейшего развития прочной экспансии в Северной Америке.
🔴 Компания планирует интеграцию портфеля брендов Cimbali Group — Slayer, La Cimbali, Faema, Casadio — и их категориальных расширений (традиционные, суперавтоматические кофемолки). Цель — ускорение производства их машин «Сделано в США».
📢 Тот же портал рассказывает, что в Starbucks сменился генеральный директор. Теперь во главе сети — Лакшман Нарасимхан.
📩 В письме к сотрудникам Starbucks он написал:
"Чтобы мы были ближе к культуре и нашим клиентам, а также к нашим проблемам и возможностям, я намерен продолжать работать в магазинах по полдня каждый месяц, и я ожидаю, что каждый член управленческой команды будет следить за тем, чтобы наши центры поддержки оставались на связи и взаимодействовали с реалиями наших магазинов для обсуждения и улучшения."
Для подготовки к новой роли Нарасимхан провел почти шесть месяцев, знакомясь с бизнесом, включая 40 часов обучения бариста☕, прежде чем официально вступить в должность.
Worldcoffeeportal опубликовал 🔎интересное исследование: в Великобритании сеть кофеен Project Café UK продемонстрировала рост продаж на 11,9% за последний год.
❗Согласно опубликованным данным, даже при условии повышения цен на кофейные напитки, британцы не отказались от ежедневной чашечки по утрам или в обеденный перерыв.
⭕ Получается, британские потребители по-прежнему считают кофе вне дома доступной роскошью даже в условиях сокращения доходов.
Большинство опрошенных потребителей (36%) считают, что напитки в кафе представляют собой соотношение цены и качества, по сравнению с 30%, которые были нейтральны, и 30%, которые не согласились.
1 минута
25 марта 2023