25 подписчиков
Как спасти деньги кампании и наши KPI
Любой владелец компании хочет быть уверенным, что не зря платит зарплату своему таргетологу.
И самое простое – подвязать все к продажам. Это, кстати, распространенная ошибка. Продажи не наша зона ответственности.
Бизнес делает не таргетолог. Его работа – одна из составляющих успеха, наряду с самим продуктом, сервисом, качеством работы отдела продаж и т. д. Наша работа заканчивается, когда клиент перешел на сайт.
Наша обязанность:
· выставить правильные цели для рекламной кампании,
· сгенерировать UTM метки (понять без метки, откуда пришел человек практически невозможно),
· настроить и проверить быстрые ссылки,
· изучить посадочную страницу (если этого не сделать, посетители, которые перешли с рекламы «отвалятся» уже на этом этапе),
· провести А/В – тестирование,
· собрать аналитику,
· оптимизировать кампанию под конкретный город, регион, сегмент аудитории,
· проработать смежные области.
Кроме того мы должны обязательно соблюдать правила рекламной деятельности, следить за трендами и обновлениями алгоритмов.
И не сдаваться при блокировках кабинета, теряя удачные настройки и всю аналитику.
И даже, когда таргетолог сделает всё как надо, есть некоторые нюансы:
· невозможно провести А/Б - тестирование на маленьких бюджетах. Как следствие, не получится проверить и доработать все гипотезы и получить хороший результат.
· без теста всё очень не определённо. Есть довольно много составляющих: специфика бизнеса, возможности рынка, экономика, сезон, креативы, тексты, целевая аудитория, настройки и др.
Удачного всем сотрудничества и больших продаж!
По вопросам продвижения обращайтесь сюда vk.me/...490
1 минута
25 марта 2023