33 подписчика
Мне нравится моя история, которую я пишу, потому я решила , что волшебный пендель мне не помешает. Кофеек, печенька, конфетка и вперед, в атаку! Надо победить обстоятельства в виде напавшей прокрастинации. Отрывок из "За Урингой. В болотах Талыма".
***
Показалась береза, ее ветки высоко зеленели в темно-синем небе, чуть окрашенном красноватыми лучами почти скрывшегося за рекой и лесом солнцем.
Тинка всматривалась вперед, но не видела Дамира, nолько ветер шелестел листвой в вышине. Она уже почти дошла, когда из тени вышел парень. Но это был вовсе не темноволосый Дамир.
У Тинки нехорошо зашлось сердце, перехватило дыхание. Она резко остановилась.
-- Ты зачем здесь? -- неуверенно спросила показавшимся самой чужим голосом.
-- А ты не рада? -- осклабился Гейман.
-- Не рада, -- огрызнулась Тинка и повернулась, чтобы уйти.
-- Не спеши, красавица. Побеседуем? -- противно ухмыльнулся Гейман. Рядом с ним показались два его дружка.
Гейман рывком оказался перед Тинкой. Его липкие руки с влажными ладонями схватили Тинкины запястья.
-- Не торопись, девица, веселье только начинается.
Тинка рванулась. Но силы, явно были не равны.
-- Отпусти ее, -- раздался хриплый голос, и из-за густого ельника молоденьких деревьев вышел Семка.
Тинка тихонько ахнула.
Дуло ружья уставилось на опешившего Геймана. К такому он не был готов, как и его дружки. Рамир пытался потянуться к лежавшему в стороне оружию, но Семка глухо рявкнул:
-- Не дури.
Так с помощью Семки Тинка не стала жертвой Геймана, уже пытавшегося однажды убить ее. Тогда ее спас Дамир, теперь вот Семка.
Убедившись, что трое разоруженных парней скрылись в тайге, Семка собрал их автоматы и вместе с Тинкой они медленно направились в деревню.
Оба молчали. Тинке стало холодно, открытые плечи охватил озноб, зубы стучали в такт шагов. Она никак не хотела поверить, что все закончилось вот так. Дамира не повидала, зато Семка теперь вон какой, идет насупился, спасти-то он ее спас, только вот останутся ли они теперь друзьями?
И Тинка разревелась. Сначала молча глотала слезы, потом начала поскуливать, а после и вовсе села и ревела, пока Семка не стал гладить ее, как маленькую по голове:
-- Ну чего ты, дурочка? Все ведь хорошо закончилось, -- приговаривал он.
-- А ты как там оказался?
-- Да понял я все. Вечером видел, как записку незнакомый хмырь на крыльцо подбросил. А днем сегодня ты вовсе ничего толком сказать не могла.
Семка помолчал.
--Да если бы Дамир твой, а то видишь как оно все оказалось. Ты бы не забывала, кто этот Дамир. Он такой же враг, как и все они, -- закончил уже со злостью.
-- Нет, он не враг, -- устало, заикаясь всхлипнула Тинка.
Уже дома пришло решение. Не надо ей больше видеться с Дамиром. Семка прав, враги они. Вот только никак не хотели исчезнуть из памяти картины, как она тянула высокого темноволосого парня из болота, как тот катался с Гейманом в пыли, пытаясь заставить его не кидаться в Тинку ножом, как стоял он рядом с лодкой, когда Тинка отпустила их с Гейманом. и особенно тот момент, когда Дамир ночью говорил с дедом Игнатом, предупредил их о предстоящем нападении. Нет, он не враг, конечно, нет. Но он из стана врагов.
Картинка создана нейросетью ruDALL-E
2 минуты
25 марта 2023