4 подписчика
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать
В книги очень интересно рассказывается об многих компаниях, одни из которых исчезли, а другие смогли измениться в новом мире. Одна из таких компаний это Steinway, которая занималась производством фортепьяно. В течение многих десятилетий Steinway изготавливал фортепьяно, применяя только ручную сборку, без какой либо автоматизации это было залог высокого качества получаемого музыкального инструмента. Однако, появилась новая компания YAMAHA, которая для увеличения производства практически везде применяла автоматизацию и таким образом значительно превзошла Steinway. Другой тип компаний это, например, Procter&Gambl, которая вела свое развития с маленького мыловаренного производства. Первое мыло, которое могло плавать, было Ivory и это уникальное мыло сделало Procter&Gambl лидером продаж. Дальнейший прорыв был сделан в разработки средства для стирки «Tide». Procter&Gambl приняло стратегию постоянного изменения и улучшения своих продуктов, введение современных методов производства и это позволила ступить на следующий этап развития компании.
Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.
Книга читается очень легко и позволяет взглянуть на обычные вещи с другой стороны. Если захотите прочесть книгу, то вы обязательно найдете что-нибудь интересное для себя. Развивайтесь, меняйтесь и достигайте поставленных целей!
1 минута
25 марта 2023