Найти тему

Чувствуете как клиенты нарушают ваши личные границы, но не можете мягко намекнуть им об этом?


Давайте определим, в каком состоянии сейчас ваши личные границы 👇

1⃣ ЖЁСТКИЕ ГРАНИЦЫ.
Вы супер закрытый человек, у которого официальное общение с клиентами, избегаете с ними дружеской атмосферы, держите на расстоянии. Общаетесь строго на "Вы".

2⃣ СЛАБЫЕ ГРАНИЦЫ.
Часто прогибаетесь под клиента, выбираете время для созвона, лишь бы клиенту было удобно. Клиент может позвонить / написать в любое время и вы не сможете отказать в помощи, даже если уже легли спать. Клиент постоянно указывает на то, что вы ему должны, потому что он заплатил вам деньги.

3⃣ ЗДОРОВЫЕ ГРАНИЦЫ.
У вас в приоритете личные ценности и желания, есть свое мнение и собственные потребности. Вы умеете чётко обозначить работу с клиентом и выстроить такие отношения, которые не ломают ваше эмоциональное состояние. На первом месте у себя стоите вы, не смотря на сумму, которую заплатил клиент.

Ставьте цифру в коменты, какие границы у вас сейчас? 1, 2 или 3?

Как защитить личные границы при общении с клиентами?

Поговорим сегодня на эфире

В 16:30 по мск

Ссылка всё та же ➡️ @dengilegko2023

Буду прям очень рада с вами пообщаться 🤗 готовьте вопросики.
Чувствуете как клиенты нарушают ваши личные границы, но не можете мягко намекнуть им об этом?  Давайте определим, в каком состоянии сейчас ваши личные границы 👇  1⃣ ЖЁСТКИЕ ГРАНИЦЫ.
1 минута