Найти тему

«Магнит» рассказал, как снизить цены на продукты, привлекая к сотрудничеству фермеров.


Компания «Магнит» провела первый форум для агропроизводителей «Магнит и агробизнес: партнерство в интересах покупателей», где были подняты вопросы ценообразования на овощи и фрукты, а также рассмотрены меры по повышению доступности российской агропродукции из небольших хозяйств.

Участники форума акцентировали внимание на неэффективных цепочках поставок сельхозпродукции, повышающих её конечную стоимость.

Председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных назвал повышение цен на овощи и фрукты большим вызовом для всего профессионального сообщества и органов власти. Это подтвердил и директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов. По его мнению, одной из главных проблем отрасли являются слишком длинные логистические цепочки и неэффективное оптовое звено.

В пресс-службе «Магнита» отметили, что эта проблема решается созданием в регионах товарных агрегаторов для централизованных поставок фермерской продукции в ритейл, как это реализуется торговой сетью в Тульской области.

Кроме того, в решении логистических вопросов ритейлер активно применяет практику заключения агроконтрактов с сельхозпроизводителями, что упрощает им доступ на полку и обеспечивает стабильный канал сбыта. Директор департамента по контрактным производствам «Магнита» Виталий Фрикин пояснил, что эти контракты – долгосрочные договоры с сельхозпроизводителями на поставки будущего урожая с фиксированными объёмами и возможностью авансирования.

В результате реализуемых «Магнитом» программ, по итогам 2022 года доля производителей в структуре поставок выросла почти до 70%.

Еще больше интересных новостей о сельском хозяйстве ищите в нашем телеграмм канале.
«Магнит» рассказал, как снизить цены на продукты, привлекая к сотрудничеству фермеров.
1 минута
587 читали