Найти тему

Вы живете на 12 этаже, а лифт снова не работает? 😨


🛠 С 1 марта 2023 года за работу лифта отвечает Ростехнадзор. Организация принимает решение о вводе его в эксплуатацию после замены, и сама будет проводить проверки работоспособности.

Теперь на неработающий лифт можно жаловаться не только в управляющую организацию, но и сразу в обслуживающую организацию. Кроме того, остаётся возможность отправить претензию в госжилинспекцию.

🧹 Если общедомовое имущество нуждается в ремонте или подъезд недостаточно чисто убирается, то можно обратиться в управляющую компанию. Также зачастую УК отвечает за сбор платы за коммунальные услуги.

💦 В некоторых случаях счета выставляет непосредственно ресурсоснабжающая организация. Также РСО ответственная за качество предоставленных услуг. Например, водоснабжение в квартире.

🗑 Своевременный вывоз мусора и уборка мест его погрузки находится в зоне ответственности регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными услугами.
Обычно в каждом подъезде есть доска объявлений, на которой можно ознакомиться с ответственными организациями и получить необходимые контакте.

Не стесняйтесь обращаться за помощью, чтобы обеспечить безопасность и комфорт своего жилья.

В сложных ситуациях вы всегда можете рассчитывать на нас! Записывайтесь на консультацию по телефону 8 (800) 350-60-62 или по ссылке.
Вы живете на 12 этаже, а лифт снова не работает? 😨  🛠 С 1 марта 2023 года за работу лифта отвечает Ростехнадзор.
1 минута