Найти тему

В Адыгее регоператор по обращению с ТКО предлагает своим клиентам

позаботиться о природе и отказаться от бумажных квитанций, отдав предпочтение
электронным платежным документам.

В настоящее время около 6,5 тысячи абонентов компании «ЭкоЦентр»
получают документы о начисленных платежах за услугу по обращению с ТКО на
электронную почту.

«Бережное отношение к окружающей среде — одно из главных направлений
развития современных компаний. В марте Российский экологический оператор
призвал отказаться от бумажных квитанций ЖКУ и взамен использовать
электронные вариант, который является полным аналогом бумажного платежного
документа. Ежемесячно она отправляется на электронную почту потребителя. Это
позволяет потребителям не потерять ее при доставке в почтовый ящик, сохранить
конфиденциальность и при необходимости восстановить из архива платежные
документы за предыдущие периоды. Кроме того, электронная квитанция помогает
проявлять заботу о близких, взяв на себя обязанность по оплате услуги по вывозу
отходов за своих родных», - отмечает директор Адыгейского филиала ООО
«ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Подписаться на бесплатную услугу по доставке электронной квитанции
можно в «Личном кабинете» на сайте регоператора https://clck.ru/TeDGC. По
всем возникающим вопросам в процессе оформления подписки потребители могут
обращаться в службу технической поддержки в рабочие дни с 10:00 до 19:00 часов
по номеру телефона: 8-995-904-98-94.
1 минута