Найти тему

Вот сводка по моему эксперименту с описанием.


Что сделал:

1. Выбрал самые конверсионные ключи через РК. Предварительно открутил бюджет около 10к (можно меньше, конечно, но это регулярная компания, не эксперимент)
2. Составил через ChatGPT описания.
3. Описание оказалось в 3 раза меньше, выкинул все низкоконверсионные (НК) слова.
4. Убрал НК слова из характиристик.
5. Поменял название с учетом самых крутых ВК (высококонверсионных) слов.
6. Подождал 2 дня.
7. Результаты в табличке.

Выводы кратко:

Все оказалось даже лучше чем было, с учетом того, что описание стало меньше и убрал лишнее.

Ну и шок контент, посмотрите на конверсиии регулярных компаний ( CTR в правых столбцах). Они просто улетел в космос. Это самый неочивидный вывод)

Накиньте лайков! 🧡Я все еще за них продаюсь 😁
Вот сводка по моему эксперименту с описанием.  Что сделал:  1. Выбрал самые конверсионные ключи через РК.
Около минуты