198 подписчиков
💡 Друзья, нашёл 5 историй, которые изменят ваше отношение к рекламе и аналитике!
Яков Пейсахзон, директор по развитию перформанс-направления в Яндексе рассказал о том, как в мире, где нейросети учатся делать все больше задач, некоторые специалисты по-прежнему стремятся делать и контролировать все процессы вручную.
1. «Зачем мне аналитика? Я сижу в офисе и слышу звонки. Звонков много — продажи идут хорошо. Точность аналитики 100%, я же каждый день в офисе» – частая стратегия предпринимателей, которая направлена на результат здесь и сейчас, но в случае роста объема продаж растет и объем аналитики. Чтобы не только сэкономить количество ресурсов, но и получить более точные результаты, аналитику все же лучше доверить технологиям.
2. «Мой маркетолог не доверяет алгоритмам и все настраивает руками» – как показывает практика, технологии, в данном случае, позволяют не только избежать ошибок, но и оптимизировать процессы. Автоматические стратегии превзошли ручное управление по 3 ключевым показателям: наименьшей средней цене за конверсию (CPA), наибольшему количеству конверсий и отношению цены к достигнутым целям.
3. «Я потратил кучу денег, времени и нервов на съемки идеальных фотографий в студии. А клиентам понравилось изображение советского дивана с триггерной фразой — “Замени свою рухлядь на отличный диван”» – яркий пример того, зачем нужно тестировать креативы, экспериментировать и изучать свою аудиторию.
4. «Я убрал половину рекламы на билбордах города. И знаете, что изменилось? Ничего. Звонки не упали», — такой подход работает в первое время, но необходимо постоянно тестировать новые инструменты, которые могут дать хороший прирост по конверсиям и снизить ее среднюю стоимость.
5. «Я запустил рекламу медицинской клиники. Оптимизировался на записи «здесь и сейчас», а потом выяснил, что 30% людей, просмотревших рекламу, записываются на прием к врачу сразу, а 70% уходят подумать» – большинство предпринимателей выбирает для оптимизации что угодно, но не конец воронки. Главная цель – продажи, а для продаж важна оптимизация.
Полную статью можно прочитать по ссылке: https://retail-loyalty.org/expert-forum/pyat-istoriy-kotorye-izmenyat-vashe-otnoshenie-k-reklame-i-analitike/
1 минута
24 марта 2023