Найти тему
337 подписчиков

Ремонт карданного вала от грузового автомобиля Газель NEXT


Дата ремонта: 02 марта 2023

Результат диагностики:
По центральной крестовине выявлены сильные перекаты, что свидетельствует об износе игольчато-подшипниковой группы. Крестовина на мосту имеет осевые люфты. На подвижном шлицевом соединении выявлен износ полиамидного покрытия и выработка на шлицах, что привело к возникновению люфта на излом. Резиновый демпфер на подвесном подшипнике порван, подвесной шумит при вращении. Эксплуатация карданного вала в таком состоянии сопровождалась сильной вибрацией по кузову автомобиля и могла привести к серьезной поломке редуктора и заднего моста.

Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя
- Установка новых крестовин фирмы Tirsan (Турция) на ручном реечном прессе SRBOAUTO ZP07
- Изготовление переходной центрирующей втулки для установки новой шлицевой на токарном станке КП 16К20
- Замена подвижного шлицевого соединения фирмы Tirsan (Турция) с использованием переходной центрирующей втулки
- Замена подвесного подшипника фирмы Tirsan (Турция)
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis

Экономика:
- альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 58 000 рублей;
- стоимость ремонта 20 100 рублей. Срок ремонта составил один день.
- использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и подвесного подшипника необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.

 Ремонт/диагностика турбин, карданных валов в Спб и Лен области от 3-х часов.
Максимальная гарантия до 3-х лет!
 Динамическая балансировка и калибровка агрегатов на стендах СIMAT после ремонта. Мы делаем то, о чем другие только говорят!
 Работаем без выходных. ⠀

1 минута